Проект #СМИБС «Лонгрид: диалоги о современной литературе»

Как взаимосвязаны литература и психология? Могут ли метафорические карты и генеративный коучинг помочь в изучении художественных произведений? На эти и многие другие вопросы искали ответы на новой встрече «Лонгрида» вместе с Александрой Руфан - учителем литературы и генеративным коучем.

В ходе беседы Александра рассказала о коллективном вдумчивом чтении, роли семьи и учителя в формировании читательских предпочтений, поделилась интересными методиками преподавания литературы.

Если вам так же, как и нам, интересно узнать, почему принципы вальдорфской педагогики идут на пользу при изучении художественных произведений, как не отбить у детей желание постигать мир и себя через книгу, следите за нашими новостями.

Благодарим Александру за увлекательную беседу, желаем творческих успехов и неугасающей любви к работе!

Видеозапись встречи будет опубликована позже.

фото