«Волшебства много не бывает!»
Когда на город опустились таинственные сумерки, в Библиотеке №21 началось волшебство! Гостям библиотеки предстояло, пройдя квест, отгадать непростые загадки и своими руками создать магический артефакт. В этом им помогали мудрые народные сказки и книги знаменитых авторов, написанные в жанре фэнтези.
Подобно героям «Хроник Нарнии» К.С. Льюиса, участники квеста, надев кольцо, получили первое задание: найти книгу того же цвета, что и кольцо. В книгах находились вопросы. Надо было вспомнить волшебные – предметы, средства передвижения, музыкальные инструменты, и назвать современные аналоги сказочных артефактов.
Следующими заданиями были: отгадать загадки Голлума из мира, созданного Д.Р.Р. Толкиеном, и нарисовать необычного дракона Фалькора из книги М. Энде «Бесконечная история».
Не обошлось и без вселенной Гарри Поттера, придуманной Дж. Роулинг. Здесь участники квеста нашли способ расшифровать таинственную записку, открывавшую доступ к «Карте Мародеров», изучая которую вспомнили события и географию волшебной реальности, где жили Гарри Поттер и его друзья.
Пройдя все испытания участники смогли собрать магическую фразу, которая помогает исполнить любое желание. И своими руками создали магический амулет.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)