Социальные сети как инструмент продвижения услуг

«Социальные сети как инструмент продвижения услуг: о новых инструментах в социальных сетях для поддержания положительного имиджа библиотеки, продвижения чтения и других библиотечных услуг»: семинар

18 июня 2019 года в Центральной городской библиотеке им. Н.К. Крупской состоялся семинар на тему: «Социальные сети как инструмент продвижения услуг: о новых инструментах в социальных сетях для поддержания положительного имиджа библиотеки, продвижения чтения и других библиотечных услуг» в рамках повышения квалификации библиотекарей СМИБС.

На семинаре прозвучали доклады:

- «Копилка советов: 25 идей контента для социальной сети» заведующей ЦОД Комиссаровой Татьяны Сергеевны,

- «Продвижение мероприятий в социальных сетях (обмен опытом, практические советы)» менеджера ЦГБ им. Н.К. Крупской Рязановой Гульнары Халиловны,

- «Мозаика слов или секреты качественного контента» методиста первой категории Ямщиковой Инны Александровны.

 

Участники поделились своим опытом, практическими знаниями и основами библиотечного маркетинга. В числе приглашённых на семинаре присутствовал Туженков Сергей Павлович, руководитель группы правовой информации Центра специальной связи и информации в Самарской области Федеральной службы охраны Российской Федерации, который выступил с докладом «Официальный интернет-портал правовой информации».

Сергей Павлович осветил основные рубрики портала, рассказал о новых поступлениях документов, их размещение. Все присутствующие на семинаре (27 человек) отметили высокое качество подготовки докладов, интересное и полезное их содержание, практическую пользу.