Виртуальная справка

Архив вопросов

Страница 1 из 56. >>>
Здравствуйте, вас беспокоит читатель библиотеки №5 - Рассошкин Артем (Студент СамГТУ). Хотелось бы узнать, есть ли в Центральной библиотеке книги по нефтегазовому делу, желательно, Майкл Экономидес, Рональд Олини "Цвет нефти. Крупнейший мировой бизнес: история, деньги и политика". Заранее спасибо.
Добрый день! К сожалению, данной книги нет в фонде самарских библиотек, ее можно прочитать онлайн, режим доступа: http://padaread.com/?book=87157&pg=252

Или заказать в областной библиотеке по МБА из следующих библиотек:

1. Цвет нефти . Крупнейший мировой бизнес : история ,деньги и политика / Майкл Экономидес, Рональд Олини ; [ пер. с англ. А. Столяров]
Экономидес М. — 2004
Источник: Сахалинская областная универсальная научная библиотека
Источник: Центральная городская публичная библиотека имени В.В. Маяковского
Источник: Астраханская областная научная библиотека имени Н.К. Крупской
Источник: Государственная публичная историческая библиотека (ГПИБ)
Источник: Дальневосточная государственная научная библиотек

В фонде "СМИБС" есть следующие книги по Вашей теме, предлагаем список литературы:

1. 35.514 Д 39 Дехтерман, А.Ш. Переработка нефти по топливному варианту [Текст] / А. Ш. Дехтерман. - Москва : Химия, 1988. - 92, [2] c. - 0.10.
34Ф-1,40Ф-1
2. 26.3 Е 70 Еременко, Н.А. Геология нефти и газа [Текст] : учеб. для студентов вузов / Н. А. Еременко ; под. ред. С.П.Максимова. - Москва : Недра, 1968. - 389с. - ISBN (в пер.) : 1.09.
ЦБ-1
3. 33.131 И 49 Ильясов, Е.П. Дорога к нефти [Текст] / Е. П. Ильясов, В. А. Никишин, Г. П. Рудаков. - Москва : Советская Россия, 1988. - 85, [1] с. - (Наука - народу. Горное дело). - 0.20.
11Ф-1
4. 26.343я73 К 64 Коноваленко, С.С. Методика палеогеоморфологических исследований нефтегазоносных районов высокой и средней разведанности [Текст] : Учеб.-метод. пособие / С. С. Коноваленко. - Самара : Волжская коммуна, 2001. - 72с. - 16.00.
1Ф-1
5. 26.343 К 70 Корягин, В.В. Сейсморазведка нефтегазоперспективных структур малого размера [Текст] / В. В. Корягин. - 2-е изд. - Самара : Изд-во Самар. гос. техн. ун-та, 2001. - 263,[6]с. - ISBN 5-7964-0212-9 : 25.0
ЦБ-2
6. 33.361 К 88 Кудинов, В.И. Интенсификация добычи вязкой нефти из карбонатных коллекторов [Текст] / В. И. Кудинов, Б. М. Сучков. - Самара : Кн. изд-во, 1996. - 437,[1]с. - ISBN 5-7575-0490-0 (В пер.) : 10.00.
1Ф-1
7. 35.514я7 Л 53 Леффлер, У.Л. Переработка нефти [Текст] / У. Л. Леффлер ; пер. с англ. З.П.Свитанько. - Москва : Олимп-Бизнес, 1999. - 223с. - (Для профессионалов и неспециалистов). - ISBN 5-901028-05-8 (в пер.) : 75.00.
20Ф-1
8. К 65.304.13-03 Н 58 Нефтяной комплекс Куйбышевской области (30-50-е годы XXв.). Становление и развитие [Текст] : сб. док. / науч. рук. П.С.Кабытов. - Самара : Кредо, 2005. - 671с. - ISBN 5-86611-038-5 (в пер.) : 60.00.
ЦБ-1,ОИФ-1
9. К 65.304.13 С 13 Савосин, Г.С. Интенданты большой нефти [Текст] / Г. С. Савосин, А. Д. Воробьев. - Самара : Кн. изд-во, 1998. - 112с. - ISBN 5-7575-0505-2 (в пер.) : 6.00.
1Ф-2
10. К 65.304.13 С 17 "Самаранефтегаз" - 60 [Текст] . - Тольятти : Ника, 1996. - 204с. - ISBN (в пер.) : 20.00.
ОИФ-1
11. 26.343.1 С 59 Соколов, В.А. Нефть [Текст] / В. А. Соколов. - Москва : Недра, 1970. - 382с. - ISBN (В пер.) : 1.00.
1Ф-1,4Ф-1
12. 26.343 Т 12 Табер, А.М. Нефть - прошлое, настоящее, будущее [Текст] : Кн. для внекл. чтения учащихся 10 кл. сред. шк. / А. М. Табер. - Москва : Просвещение, 1987. - 126,[1]с. - (Мир знаний). - 0.25.
ЦБ-2,4Ф-1,6Ф-1,9Ф-1,11Ф-1,12Ф-1,13Ф-1,14Ф-1,16Ф-1,18Ф-1,21Ф-2,23Ф-1,25Ф-1,29Ф-1
13. 35.514 Т 38 Технологические расчеты установок переработки нефти [Текст] : учебное пособие / Танатаров М. А. и др. - Москва : Химия, 1987. - 352 с. : ил. - ISBN (в пер.) : 1.10.
ОИФ-1
14. 33.36 Э 41 Эксплуатация нефтяных и газовых скважин [Текст] : учебник / А. И. Акульшин, В. С. Бойко, Ю. А. Зарубин, В. М. Дорошенко. - Москва : Недра, 1989. - 480 с. - (Среднетехническое образование). - ISBN (в пер.) : 1.30.
ЦБ-1,34Ф-1
С уважением, С.Н.Топорова.

24 April 2018 г. 16:33:45, отвечала irina.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кода в вашу библиотеку поступят следующие новые книги:
1. Самогоров В. Пастушенко В. Клуб ОГПУ им. Ф.Э. Дзержинского. Леонид Волков, Николай Телицын. Екатеринбург : TATLIN, 2016 г.
2. Шарлот, Владимир Михайлович. Жизнь моя - газета [Текст] : [документальная повесть-эссе] / Владимир Шарлот. - Самара : Офорт, 2016. - 231 с., [18] л. ил., портр., цв. ил., портр.; 21 см.; ISBN 978-5-473-01091-6 : 200 экз.
3. Виталий Самогоров, Валентин Пастушенко, Анатолий Синельник, Эдуард Кубенский. Самара 1920-1940. Архитектурная карта-путеводитель. Издательство Tatlin, 2017 г.
4. Виталий Самогоров, Валентин Пастушенко . Архитектурный путеводитель по Самаре. 1920-1940. Издательство Tatlin, 2018 г.
5. Завальный А.Н. О Самаре и самарцах. Самара, 2018 г.
6. Самарский край в истории России. Выпуск 6. Материалы Шестой Межрегиональной научной конференции, проходившей в Самарском областном историко-краеведческом музее им. П.В. Алабина 22-23 ноября 2016 г. Самара, 2017 г.
7. 100 лет военному комиссариату Самарской области. Прошлое и настоящее. Самара, 2018 г.
8. Чернов В.В. Мои живые. Самара, 2018 г.
Заранее спасибо!
С уважением,
Роман Алексеевич.
Добрый день! Мы Вам уже ответили на Ваш личный электронный адрес. Дублируем ответ:

Ваш запрос был передан заведующему отделом комплектования С.Г. Бобреневой. Вот, что она ответила:
"Данных книг у нас нет. В СОУНБ 7 коробок с книгами. Может быть они там. Нам списки не передавали. Знаю, что должны быть книги от Союза художников".

Краеведческие книги должны привезти из СОУНБ, они должны пройти обработку, только тогда книги поступят в фонд ЦГБ им. Н.К. Крупской и других библиотек "СМИБС".
С уважением, заведующий библиографическим отделом
С.Н. Топорова.
24 April 2018 г. 16:37:00, отвечала irina.
Кудинов П.Н. "Властелины артиллерийского огня".- М.: Воениздат, 1986
Филиал № 34
Есть ли даная книга в наших фондах?
Добрый день! Данной книги в фонде "СМИБС" нет. Ее можно почитать в Самарской областной библиотеке:

Кудинов, Петр Николаевич Властелины артиллерийского огня [Текст] / Кудинов Петр Николаевич. — Москва: Воениздат, 1986. — 205, (2) с.: портр.

Самарская областная универсальная научная библиотека
Отдел основного книгохранения
С уважением, С.Н.Топорова.
23 April 2018 г. 15:40:48, отвечала irina.
"Дельфинотерапия в лечении детей с отставанием в развитии" (книги и статьи)

Домохозяйка
Здравствуйте!
Предлагаем Вам список литературы и интернет-ресурсов по запрашиваемой теме. В списке представлены книги и статьи из фондов МБУК г.о. Самара "СМИБС". После описания каждой книги даны сиглы хранения, т.е указаны конкретные библиотеки, где данная книга хранится.
Ссылки из Интернета не активные, нужно скопировать ссылку и вставить ее в адресную строку в Интернете.
С уважением главный библиограф ЦГБ им. Н.К.Крупской Ирина Александровна Балахонцева

"Дельфинотерапия в лечении детей с отставанием в развитии" (книги и статьи, Интернет-ресурсы)

Книги

1. 28.69 К 48 Клейненберг, С.Е. Дельфины [Текст] : Мифы и действительность / С. Е. Клейненберг, В. М. Белькович. - Москва: Знание, 1967. - 61, [1]с. - (Прочти, товарищ!).
ОИФ-1
2. 28.071 М 80 Морозов, В.П. Занимательная биоакустика [Текст]: Рассказы о языке эмоций в мире животных и человека / В. П. Морозов. - Москва: Знание, 1983. - 183,[1]с. - (Наука и прогресс).
ОИФ-1
3. 53.53 Ш 37 Шеврыгин, Б.В. Животные - наши целители [Текст] / Б. В. Шеврыгин, А. В. Шеврыгина. - Москва: Гея, 1998. - 187с. - (Тайны природ. медицины).
25Ф-1
4. 74 Ц 71 Цирульников, А.М. Неопознанная педагогика [Текст] : [книга для учителя] / А. М. Цирульников. - Москва : Изд-во Московского психолого-социальногшо института ; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 350 с. - (Библиотека педагога-психолога).
37Ф-2

Статьи

1. Бикеева, А.С.
О гарантированном обслуживании детства у людей и немного о жизни дельфинов [Текст] / А. С. Бикеева// Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 68-70.

2. Дукорская, С.
Усы, лапы и хвост - лучшие лекарства [Текст] : [о терапии с участием животных] / С. Дукорская// Работница. - 2015. - № 6. - С. 26-28.

3. Филонов, М.
Друзья спешат на помощь [Текст] : [животные часто приходят на помощь к человеку] / М. Филонов// Природа и человек. XXI век. - 2017. - № 3. - С. 65-67.

Интернет-ссылки

ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ДЕЛЬФИНОТЕРАПИИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ
HTTP://ONEVROZE.RU/TERAPEVTICHESKOE-VOZDEJSTVIE-DELFINOTERAPII-PRI-RAZLICHNYX-ZABOLEVANIYAX.HTML

Что такое дельфинотерапия
https://www.kakprosto.ru/kak-920695-chto-takoe-delfinoterapiya

Дельфинотерапия и ее польза для детей
http://www.o-krohe.ru/zdorove/delfinoterapiya/
Дельфинотерапия – показания и противопоказания, польза для детей с ДЦП и аутизмом, лечение различных патологий и расстройств, реабилитация, как проходят сеансы. Дельфинотерапия в Москве, в Сочи, в Евпатории и в других городах

https://www.tiensmed.ru/news/delfinoterapia-ab1.html
Дельфинотерапия для аутистов
https://apicorrection.com/delfinoterapiya-dlya-autistov

Альтернативные методы лечения аутизма: иппотерапия, дельфинотерапия, арт-терапия при аутизме
http://ladyvenus.ru/articles/zdorove-i-dolgoletie/fizicheskoe-zdorove/alternativnye-metody-lecheniya-autizma-ippoterapiy

Метод дельфинотерапии для аутичных детей
http://autism.com.ua/library/Метод-дельфинотерапии-для-аутичных-детей/details.html

Дельфинотерапия для детей с аутизмом: лечебная игра
https://therapynemo.com/dolphin-therapy/indication/autism/




23 April 2018 г. 8:52:20, отвечала irina.
Девять точек российского образования. Читатель филиала №16
Девять точек российского образования? Читатель филиала №16.
Здравствуйте! Не совсем ясен вопрос. Существуют принципы образования.

Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования
1. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:
1) признание приоритетности образования;
2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;
4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;
5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе;
6) светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;
8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека;
9) автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, предусмотренные настоящим Федеральным законом, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций;
10) демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями;
11) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования;
12) сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования.
2. Правительство Российской Федерации ежегодно в рамках обеспечения проведения единой государственной политики в сфере образования представляет Федеральному Собранию Российской Федерации доклад о реализации государственной политики в сфере образования и опубликовывает его на официальном сайте Правительства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/15956ae575273a483e753fc119fb41fc4c37f846/

Принципы государственной политики в области образования
1.Гуманистический характер образования
2.Приоритет человеческих ценностей
3. Приоритет жизни и здоровья человека, свободного развития личности
4.Воспитание гражданственности
5. Воспитание трудолюбия
6. Адаптивность системы образования
7. Светский характер образования
8. Воспитание уважения к правам и свободам человека
9. Воспитание любви к окружающей природе
10. Воспитание любви к Родине
11. Воспитание любви к семье
Подробнее можно прочитать: https://studfiles.net/preview/5246754/page:4/
С уважением гл. библиограф Рябцева Н.А.
22 April 2018 г. 15:10:02, отвечала irina.
Страница 1 из 56. >>>